Дорожники закончили в Ставрополе строительство дороги на улице Ивана Щипакина
Длина участка шестиполосной магистрали, с тротуарами, велодорожками и парковками составила полтора километра.
Длина участка шестиполосной магистрали, с тротуарами, велодорожками и парковками составила полтора километра.
Новая дорога увеличит пропускную способность нового развивающегося района Ставрополя и снизит нагрузку на перекресток улица Тухачевского – проспект Российский.
Мэр краевого центра Иван Ульянченко рассказал, что проезжая часть полностью готова к эксплуатации.
Верхний слой дорожного полотна сделан из износоустойчивого щебеночно-мастичного асфальтобетона. Дорожники нанесли разметку из термопластика, а для безопасности пешеходов установили ограждения.
Также завершён монтаж линии уличного освещения.
Разворотный круг на пересечении улицы Ивана Щипакина и проспекта Российского украсили декоративными деревьями и кустарниками. В новом развивающемся районе сделали ливнёвки, которые врезали в действующую сеть.
«С обеих сторон от дороги - тротуары, равные длине дороги. С одной стороны – есть велодорожка на всю протяженность магистрали», — рассказал SK-NEWS.RU мэр. Часть элементов, которые попадают в зону дороги и тротуаров сделали таким образом, чтобы не приходилось поднимать асфальт в случае ремонта. Это было ключевым моментом проектирования трассы, подчеркнул градоначальник. Михаил Сергеев
Новая дорога увеличит пропускную способность нового развивающегося района Ставрополя и снизит нагрузку на перекресток улица Тухачевского – проспект Российский.
Мэр краевого центра Иван Ульянченко рассказал, что проезжая часть полностью готова к эксплуатации.
Верхний слой дорожного полотна сделан из износоустойчивого щебеночно-мастичного асфальтобетона. Дорожники нанесли разметку из термопластика, а для безопасности пешеходов установили ограждения.
Также завершён монтаж линии уличного освещения.
Разворотный круг на пересечении улицы Ивана Щипакина и проспекта Российского украсили декоративными деревьями и кустарниками. В новом развивающемся районе сделали ливнёвки, которые врезали в действующую сеть.
«С обеих сторон от дороги - тротуары, равные длине дороги. С одной стороны – есть велодорожка на всю протяженность магистрали», — рассказал SK-NEWS.RU мэр. Часть элементов, которые попадают в зону дороги и тротуаров сделали таким образом, чтобы не приходилось поднимать асфальт в случае ремонта. Это было ключевым моментом проектирования трассы, подчеркнул градоначальник. Михаил Сергеев
Последние новости
Новые инициативы в области здравоохранения в Москве
Москва запускает ряд программ для улучшения здоровья граждан.
Строительство нового онкодиспансера в Кабардино-Балкарии
Кабмин КБР обеспечивает республику современным медицинским оборудованием.
Завершение строительства поликлиники в Нальчике
Партийцы «Единой России» проконтролировали ход работ на объекте.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку
Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Серове