Портал «Объясняем.рф» зафиксировал 11 миллионов посещений за первый месяц работы
Платформа создана для информирования россиян о социально-экономической ситуации в стране.
Платформа создана для информирования россиян о социально-экономической ситуации в стране. В работу по верификации ответов вовлечены все федеральные министерства и ведомства. За прошедший месяц они дали более 130 официальных разъяснений по наиболее актуальным вопросам.
Итоги работы информационного сервиса подвели на пресс-конференции замглавы АНО «Национальные приоритеты» Михаил Шумаков и замгендиректора АНО «Диалог Регионы» Кирилл Истомин.
Интернет-ресурс «Объясняем.рф» был запущен 1 марта правительством России для информирования граждан по волнующим и актуальным вопросам о социально-экономической ситуации в стране и противодействия распространению фейков.
В топе наиболее популярных тем первое место занимают вопросы соцзащиты населения, это 27% от общей доли. Темы здравоохранения и образования – по 16% – на втором и третьем местах. Чуть меньше беспокоят жителей вопросы финансов, а также связи и интернета, 11% и 10% соответственно. В частности, людей интересовали вопросы доступности продовольственных товаров и лекарственного обеспечения, программы льготных ипотечных кредитов и оформление кредитных каникул.
«Мы представлены во всех популярных соцсетях. На текущий момент там уже более 370 тысяч подписчиков. Граждане пишут сообщения в соцсетях и в чат-боте «Помощник Объясняем.рф». Обращения помогают приоритизировать темы и дать ответы на наиболее часто задаваемые вопросы. Существенное отличие ресурса от других в том, что наша главная цель - обстоятельно и оперативно дать ответ по волнующим людей социально-экономическим темам», – рассказал Михаил Шумаков.
Много вопросов поступает из регионов. Центры управления регионами ведут мониторинг и аналитику обращений граждан в 83 субъектов РФ.
«С 1 марта по 4 апреля сетью ЦУР было зафиксировано 287 369 сообщений граждан по соцэконому. В первую очередь на основе этих данных мы формируем топ вопросов для проекта «Объясняем.рф». На каждое обращение жители получают ответ в соцсетях, в основном это паблики правительств. Дополнительно сейчас во всех регионах используется формат прямых эфиров. За последние три недели было проведено 230 трансляций представителей органов власти с суммарным охватом свыше 10,4 млн просмотров», – подчеркнул Кирилл Истомин.
Михаил Шумаков анонсировал запуск раздела «Меры поддержки» на сайте проекта.
Для удобства пользователей будет создан навигатор по мерам, которыми люди могут воспользоваться. Ответив на несколько вопросов, человек получит список мер, наиболее подходящих для его ситуации. Дополнительно планируется запустить несколько тематик в рамках сотрудничества с крупными продовольственными сетями.
Михаил Сергеев
Итоги работы информационного сервиса подвели на пресс-конференции замглавы АНО «Национальные приоритеты» Михаил Шумаков и замгендиректора АНО «Диалог Регионы» Кирилл Истомин.
Интернет-ресурс «Объясняем.рф» был запущен 1 марта правительством России для информирования граждан по волнующим и актуальным вопросам о социально-экономической ситуации в стране и противодействия распространению фейков.
В топе наиболее популярных тем первое место занимают вопросы соцзащиты населения, это 27% от общей доли. Темы здравоохранения и образования – по 16% – на втором и третьем местах. Чуть меньше беспокоят жителей вопросы финансов, а также связи и интернета, 11% и 10% соответственно. В частности, людей интересовали вопросы доступности продовольственных товаров и лекарственного обеспечения, программы льготных ипотечных кредитов и оформление кредитных каникул.
«Мы представлены во всех популярных соцсетях. На текущий момент там уже более 370 тысяч подписчиков. Граждане пишут сообщения в соцсетях и в чат-боте «Помощник Объясняем.рф». Обращения помогают приоритизировать темы и дать ответы на наиболее часто задаваемые вопросы. Существенное отличие ресурса от других в том, что наша главная цель - обстоятельно и оперативно дать ответ по волнующим людей социально-экономическим темам», – рассказал Михаил Шумаков.
Много вопросов поступает из регионов. Центры управления регионами ведут мониторинг и аналитику обращений граждан в 83 субъектов РФ.
«С 1 марта по 4 апреля сетью ЦУР было зафиксировано 287 369 сообщений граждан по соцэконому. В первую очередь на основе этих данных мы формируем топ вопросов для проекта «Объясняем.рф». На каждое обращение жители получают ответ в соцсетях, в основном это паблики правительств. Дополнительно сейчас во всех регионах используется формат прямых эфиров. За последние три недели было проведено 230 трансляций представителей органов власти с суммарным охватом свыше 10,4 млн просмотров», – подчеркнул Кирилл Истомин.
Михаил Шумаков анонсировал запуск раздела «Меры поддержки» на сайте проекта.
Для удобства пользователей будет создан навигатор по мерам, которыми люди могут воспользоваться. Ответив на несколько вопросов, человек получит список мер, наиболее подходящих для его ситуации. Дополнительно планируется запустить несколько тематик в рамках сотрудничества с крупными продовольственными сетями.
Михаил Сергеев
Последние новости
Платежи населения КБР за электроэнергию достигли 100% в октябре
Филиал «Россети Северный Кавказ» сообщает о высоком уровне расчетов за потребленную электроэнергию.
Ремонт медицинских учреждений в Нальчике: новые технологии и комфорт для пациентов
Казбек Коков ознакомился с ходом работ в Республиканском центре высоких медицинских технологий и детской поликлинике.
Понимание ВИЧ: как антиретровирусная терапия помогает управлять заболеванием
Исследуем влияние антиретровирусной терапии на вирусную нагрузку и риски передачи ВИЧ.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований
Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Сибае, охватывающие все важные события в городе