О работе Системы-112 Кабардино-Балкарской Республики
За январь 2022 года операторами центра обработки вызовов (ЦОВ) системы-112 Кабардино-Балкарской Республики по единому номеру «112» принято и обработано 25 255 вызовов,
За январь 2022 года операторами центра обработки вызовов (ЦОВ) системы-112 Кабардино-Балкарской Республики по единому номеру «112» принято и обработано 25 255 вызовов, из них 4 512 обращения потребовали экстренного реагирования служб:
Служба «ЕДДС / ЖКХ» – 93;
Служба «01» – 45;
Служба «02» – 547;
Служба «03» – 3 664;
Служба «04» – 83;
Служба «Антитеррор» – 0;
Служба «ЦУКС» – 0;
Межрегиональный (Ставрополь, РСО, КЧР) – 80;
Консультация (справочный) – 2 042;
Комплексное реагирование (привлечение более 1 службы на 1 вызов) – 103.
В ЦОВ системы-112 можно дозвониться со всей территории Кабардино-Балкарской Республики, а также с приграничных территорий Ставропольского края, Республики Северная Осетия-Алания и Карачаево-Черкесской Республики.
В случае обращения граждан по коротким номерам: 01, 02, 03, 04 линия экстренных служб занята (перегружена), вызов автоматически перенаправляется на номер «112».
В случаях, когда вызов экстренных служб не требуется, операторы ЦОВ системы-112 оказывают заявителям справочно-консультативную помощь экстренного характера.
Звонок во все экстренные службы на территории Российской Федерации является бесплатным, сообщает пресс-служба Правительства региона.
Последние новости
Новые инициативы в области здравоохранения в Москве
Москва запускает ряд программ для улучшения здоровья граждан.
Строительство нового онкодиспансера в Кабардино-Балкарии
Кабмин КБР обеспечивает республику современным медицинским оборудованием.
Завершение строительства поликлиники в Нальчике
Партийцы «Единой России» проконтролировали ход работ на объекте.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку