О работе Системы-112 Кабардино-Балкарской Республики в марте
В период с 1 по 29 марта 2022 года операторами центра обработки вызовов (ЦОВ) Системы-112 Кабардино-Балкарской Республики по единому номеру «112» принято и обработано 20 252 вызовов,
В период с 1 по 29 марта 2022 года операторами центра обработки вызовов (ЦОВ) Системы-112 Кабардино-Балкарской Республики по единому номеру «112» принято и обработано 20 252 вызовов, из них 4 398 обращений потребовали экстренного реагирования служб:
Служба «ЕДДС / ЖКХ» – 77;
Служба «01» – 58;
Служба «02» – 429;
Служба «03» – 2 240;
Служба «04» – 78;
Служба «Антитеррор» – 0;
Служба «ЦУКС» – 1;
Межрегиональный (Ставрополь, РСО, КЧР) – 64;
Консультация (справочный) – 1 381;
Комплексное реагирование (привлечение более 1 службы на 1 вызов) – 70.
В ЦОВ системы-112 можно дозвониться со всей территории Кабардино-Балкарской Республики, а также с приграничных территорий Ставропольского края, Республики Северная Осетия-Алания и Карачаево-Черкесской Республики.
В случае обращения граждан по коротким номерам: 01, 02, 03, 04 линия экстренных служб занята (перегружена), вызов автоматически перенаправляется на номер «112», сообщает пресс-служба Правительства региона.
Последние новости
Новые инициативы в области здравоохранения в Москве
Москва запускает ряд программ для улучшения здоровья граждан.
Строительство нового онкодиспансера в Кабардино-Балкарии
Кабмин КБР обеспечивает республику современным медицинским оборудованием.
Завершение строительства поликлиники в Нальчике
Партийцы «Единой России» проконтролировали ход работ на объекте.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований