О работе Системы-112 Кабардино-Балкарской Республики в марте
В период с 1 по 29 марта 2022 года операторами центра обработки вызовов (ЦОВ) Системы-112 Кабардино-Балкарской Республики по единому номеру «112» принято и обработано 20 252 вызовов,
В период с 1 по 29 марта 2022 года операторами центра обработки вызовов (ЦОВ) Системы-112 Кабардино-Балкарской Республики по единому номеру «112» принято и обработано 20 252 вызовов, из них 4 398 обращений потребовали экстренного реагирования служб:
Служба «ЕДДС / ЖКХ» – 77;
Служба «01» – 58;
Служба «02» – 429;
Служба «03» – 2 240;
Служба «04» – 78;
Служба «Антитеррор» – 0;
Служба «ЦУКС» – 1;
Межрегиональный (Ставрополь, РСО, КЧР) – 64;
Консультация (справочный) – 1 381;
Комплексное реагирование (привлечение более 1 службы на 1 вызов) – 70.
В ЦОВ системы-112 можно дозвониться со всей территории Кабардино-Балкарской Республики, а также с приграничных территорий Ставропольского края, Республики Северная Осетия-Алания и Карачаево-Черкесской Республики.
В случае обращения граждан по коротким номерам: 01, 02, 03, 04 линия экстренных служб занята (перегружена), вызов автоматически перенаправляется на номер «112», сообщает пресс-служба Правительства региона.
Последние новости
Отказ от вакцинации влияет на коллективный иммунитет
В местной администрации г.о. Баксан прошло совещание, посвящённое вакцинации детей.

Неисполнение предписания послужило основанием для привлечения к административной ответственности
Управление признало Индивидуального предпринимателя виновным в совершении административного правонарушения по части 2.4 статьи 19.5 КоАП Поводом к возбуждению дела послужил факт неисполнения предписания,

Прокуратурой Кабардино-Балкарской Республики установлены нарушения законодательства о государственном контроле (надзоре)
Прокуратурой республики в ходе проверки соблюдения должностными лицами Кавказского управления Федеральной службы по экологическому,

Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований