О работе Системы-112 Кабардино-Балкарской Республики в мае
В период с 1 по 16 мая 2022 года операторами центра обработки вызовов (ЦОВ) Системы-112 КБР по единому номеру «112» принято и обработано 13 825 вызовов, из них 1 785 обращений потребовали экстренного реагирования служб:
В период с 1 по 16 мая 2022 года операторами центра обработки вызовов (ЦОВ) Системы-112 КБР по единому номеру «112» принято и обработано 13 825 вызовов, из них 1 785 обращений потребовали экстренного реагирования служб:
Служба «ЕДДС / ЖКХ» – 43;
Служба «01» – 26;
Служба «02» – 357;
Служба «03» – 1 251;
Служба «04» – 49;
Служба «Антитеррор» – 0;
Служба «ЦУКС» – 9;
Межрегиональный (Ставрополь, РСО, КЧР) – 50;
Консультация (справочный) – 685;
Комплексное реагирование (привлечение более 1 службы на 1 вызов) – 54.
В ЦОВ системы-112 можно дозвониться со всей территории КБР, а также с приграничных территорий Ставропольского края, Республики Северная Осетия-Алания и Карачаево-Черкесской Республики. В случае обращения граждан по коротким номерам: 01, 02, 03, 04 линия экстренных служб занята (перегружена), вызов автоматически перенаправляется на номер «112». Звонок во все экстренные службы на территории Российской Федерации является бесплатным, сообщает пресс-служба Министерства транспорта и доожного хозяйства Правительства региона.
Последние новости
Платежи населения КБР за электроэнергию достигли 100% в октябре
Филиал «Россети Северный Кавказ» сообщает о высоком уровне расчетов за потребленную электроэнергию.
Ремонт медицинских учреждений в Нальчике: новые технологии и комфорт для пациентов
Казбек Коков ознакомился с ходом работ в Республиканском центре высоких медицинских технологий и детской поликлинике.
Понимание ВИЧ: как антиретровирусная терапия помогает управлять заболеванием
Исследуем влияние антиретровирусной терапии на вирусную нагрузку и риски передачи ВИЧ.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией