Эксперт «Города за здравый смысл» подготовил эксклюзивный обзор новых автобусов Ставрополя
Впервые за несколько лет транспортное предприятие ООО «СПАТП» краевого центра получило долгожданное обновление автопарка.
Впервые за несколько лет транспортное предприятие ООО «СПАТП» краевого центра получило долгожданное обновление автопарка.
Автобусы полностью новые, всего их три. Каждый из них обошёлся более чем в 7,5 миллиона рублей.
Автобусы модели МАЗ-206 вмещают 25 пассажиров сидя и ещё более 45 стоя.
У них есть низкий пол и умеют наклоняться к остановке - это ускоряет посадку и высадку пассажиров, обеспечивает доступность и удобство для маломобильных горожан.
Ещё скоро перевозчик получит ещё 15 низкопольных ГАЗелей с кондиционерами.
"Такие автобусы, на наш взгляд, гораздо удобнее новых ПАЗиков, в которых пассажиры вынуждены два раза проходить через ступени - на входе и выходе», — рассказал урбанист НКО.
По словам эксперта общественной организации Андрея Чернякова, прямо сейчас в Ставрополе в общественном транспорте происходят интересные изменения — они не видны, но от их качества зависит успешность дальнейших транспортных реформ.
Краевое министерство дорожного хозяйства и транспорта начало работу по наведению порядка в общественном транспорте Ставрополя — увеличилось количество проверок маршруток, грядёт реформа пяти маршрутов (No 10, 12, 13, 14 и 46).
При этом, как указывает Черняков, некоторые перевозчики, которые сейчас работают на реформируемых пяти маршрутах, пытаются полностью саботировать работу краевого минтранса и откатить все грядущие изменения.
«Почему? Ответ будет прост — они привыкли быть все сами за себя и работать на 5-10-летнем (и старше) транспорте, фактически застряв в начале 2000-х годов, когда в Ставрополе развалили автопарки», — отметил эксперт.
Что за автобусы пришли в город?
МАЗ-206 — это полунизкопольный автобус среднего класса, который предназначен для городских маршрутов со средним пассажиропотоком. В 2006 году эта модель получила престижную премию Московского автосалона в категории «Лучший городской автобус».
Специально для маломобильных горожан в салоне установлена откидная аппарель, которая помогает без проблем заезжать в автобус.
Нужно помнить, что в городе живут и родители с детскими колясками, и лица с ограниченными возможностями — сейчас они почти лишены возможности перемещаться по городу на общественном транспорте.
«Не раскрывая всех карт, скажу, что это не последние такие автобусы в Ставрополе — появятся ещё. СПАТП также в ближайшее время ждёт 15 низкопольных ГАЗелей City с кондиционерами. Городской перевозчик, работой которого можно по-настоящему гордиться.
Возвращение полноценных городских автобусов в Ставрополь — обзор новых МАЗ-206, изображение No14», — рассказал SK-NEWS.RU общественник «Города за здравый смысл».
Два из трех прибывших автобусов оборудованы кондиционерами, что особенно актуально для Ставрополя с его жарким летом.
фото: Андрей Черняков Михаил Сергеев
Автобусы полностью новые, всего их три. Каждый из них обошёлся более чем в 7,5 миллиона рублей.
Автобусы модели МАЗ-206 вмещают 25 пассажиров сидя и ещё более 45 стоя.
У них есть низкий пол и умеют наклоняться к остановке - это ускоряет посадку и высадку пассажиров, обеспечивает доступность и удобство для маломобильных горожан.
Ещё скоро перевозчик получит ещё 15 низкопольных ГАЗелей с кондиционерами.
"Такие автобусы, на наш взгляд, гораздо удобнее новых ПАЗиков, в которых пассажиры вынуждены два раза проходить через ступени - на входе и выходе», — рассказал урбанист НКО.
По словам эксперта общественной организации Андрея Чернякова, прямо сейчас в Ставрополе в общественном транспорте происходят интересные изменения — они не видны, но от их качества зависит успешность дальнейших транспортных реформ.
Краевое министерство дорожного хозяйства и транспорта начало работу по наведению порядка в общественном транспорте Ставрополя — увеличилось количество проверок маршруток, грядёт реформа пяти маршрутов (No 10, 12, 13, 14 и 46).
При этом, как указывает Черняков, некоторые перевозчики, которые сейчас работают на реформируемых пяти маршрутах, пытаются полностью саботировать работу краевого минтранса и откатить все грядущие изменения.
«Почему? Ответ будет прост — они привыкли быть все сами за себя и работать на 5-10-летнем (и старше) транспорте, фактически застряв в начале 2000-х годов, когда в Ставрополе развалили автопарки», — отметил эксперт.
Что за автобусы пришли в город?
МАЗ-206 — это полунизкопольный автобус среднего класса, который предназначен для городских маршрутов со средним пассажиропотоком. В 2006 году эта модель получила престижную премию Московского автосалона в категории «Лучший городской автобус».
Специально для маломобильных горожан в салоне установлена откидная аппарель, которая помогает без проблем заезжать в автобус.
Нужно помнить, что в городе живут и родители с детскими колясками, и лица с ограниченными возможностями — сейчас они почти лишены возможности перемещаться по городу на общественном транспорте.
«Не раскрывая всех карт, скажу, что это не последние такие автобусы в Ставрополе — появятся ещё. СПАТП также в ближайшее время ждёт 15 низкопольных ГАЗелей City с кондиционерами. Городской перевозчик, работой которого можно по-настоящему гордиться.
Возвращение полноценных городских автобусов в Ставрополь — обзор новых МАЗ-206, изображение No14», — рассказал SK-NEWS.RU общественник «Города за здравый смысл».
Два из трех прибывших автобусов оборудованы кондиционерами, что особенно актуально для Ставрополя с его жарким летом.
фото: Андрей Черняков Михаил Сергеев
Последние новости
Новые инициативы в области здравоохранения в Москве
Москва запускает ряд программ для улучшения здоровья граждан.
Строительство нового онкодиспансера в Кабардино-Балкарии
Кабмин КБР обеспечивает республику современным медицинским оборудованием.
Завершение строительства поликлиники в Нальчике
Партийцы «Единой России» проконтролировали ход работ на объекте.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований
На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Ярославле на выгодных условиях