В КБГУ стартует программа повышения квалификации по организации проектной деятельности
В КБГУ Департаментом сопровождения проектов НТИ и непрерывного образования реализуются мероприятия в рамках программы академического стратегического лидерства «Приоритет 2030», сообщает пресс-служба вуза.
В КБГУ Департаментом сопровождения проектов НТИ и непрерывного образования реализуются мероприятия в рамках программы академического стратегического лидерства «Приоритет 2030», сообщает пресс-служба вуза.
Директор департамента, помощник ректора КБГУ Танзиля Махиева сообщила: «Стартовала разработанная в КБГУ новая дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Организация проектной деятельности в вузе в контексте программы стратегического развития», предназначенная для повышения квалификации сотрудников, управленческих кадров университета и организаций среднего профессионального образования, участвующих в реализации проектно-ориентированных образовательных программ.
Она направлена на совершенствование профессиональных компетенций, формирование у слушателей представления о принципах организации и логике проектной деятельности, ее месте в образовательном процессе учебного заведения; навыков планирования, организации и руководства проектной деятельностью в аудиторной и внеаудиторной работе с обучающимися; навыков совместной работы и делового общения с обучающимися в процессе их участия в проектной деятельности».
В качестве лекторов выступают заведующая кафедрой русского языка и общего языкознания КБГУ, доктор филологических наук, профессор Светлана Башиева и директор социально-гуманитарного института, кандидат исторических наук, доцент кафедры всеобщей истории Муслим Тамазов.
Профессор С. Башиева пояснила: «36-часовой курс обучения включает в себя четыре модуля. На занятиях по модулю I «Теоретико-методологические основы проектной деятельности» слушатели получат общие сведения о программе «Организация проектной деятельности в вузе в контексте программы стратегического развития», узнают о целях, задачах, требованиях к использованию метода проектов, особенностях и основных характеристиках проектного обучения, истории возникновения и развития метода проектного обучения, а также ознакомятся с классификацией проектов.
О принципах педагогического проектирования, интегративном характере проектной деятельности, проектном обучении как основе предпринимательских компетенций студентов, в частности бизнес-проектировании, пойдет речь в модуле II «Проектная деятельность в образовательном процессе вуза».
Третий модуль курса посвящен организации и руководству проектной деятельности обучающихся. На этом этапе слушатели ознакомятся с основными требованиями к студенческому проекту, такими как актуальность темы, новизна, глубина анализа проблемы, оригинальность, культура оформления и т.д. Будут учиться подбирать команду проекта, изучат модель взаимодействия «преподаватель – студент», ознакомятся с критериями успешной коммуникации членов команды.
Модуль «Результаты проектной деятельности» поможет слушателям правильно оформить и презентовать проект, чтобы получить высокую экспертную оценку».
По окончании обучения слушатели программы повышения квалификации будут обладать такими компетенциями, как способность управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла, организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели.
Последние новости
Платежи населения КБР за электроэнергию достигли 100% в октябре
Филиал «Россети Северный Кавказ» сообщает о высоком уровне расчетов за потребленную электроэнергию.
Ремонт медицинских учреждений в Нальчике: новые технологии и комфорт для пациентов
Казбек Коков ознакомился с ходом работ в Республиканском центре высоких медицинских технологий и детской поликлинике.
Понимание ВИЧ: как антиретровирусная терапия помогает управлять заболеванием
Исследуем влияние антиретровирусной терапии на вирусную нагрузку и риски передачи ВИЧ.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией