КБГУ в ТОП-50 рейтинга медийной активности вузов России «M-RATE»

С 99-го на 50-е место поднялся Кабардино-Балкарский госуниверситет им. Х.М.

С 99-го на 50-е место поднялся Кабардино-Балкарский госуниверситет им. Х.М. Бербекова в рейтинге медийной активности вузов, подведомственных Министерству науки и высшего образования России.

M-RATE – ежемесячный рейтинг, учитывающий медийную активность 229 вузов страны – классических, научно-исследовательских, профильных, как федерального, так и регионального значения. КБГУ – единственный классический университет среди вузов СКФО, вошедший в ТОП-50 сводного рейтинга за декабрь.

Подъем общего индекса медийной активности КБГУ стал возможным благодаря стремительному подъему с 111-го места на 44-е в разделе Социальные сети и с 72-го на 66-е в разделе СМИ.

Такой подъем, несомненно, говорит о повышении интереса целевых аудиторий КБГУ к образовательной, научной и социально-культурной повестке университета, отраженной как в социальных сетях, так и в СМИ.

С полным рейтингом медийной активности вузов можно ознакомиться здесь.   

О рейтинге M-RATE – единственный официальный рейтинг вузов России.

Итоговый рейтинг учитывает эффективность работы университетов в медийном пространстве по трем основным направлениям: эффективность работы вуза со СМИ (Index Mass Media), социальными сетями (Index Social) и официальным сайтом (Index Site). При этом каждый из трех показателей имеет свой удельный вес в итоговой формуле и рассчитывается отдельно.

Показатель эффективности работы вуза со СМИ учитывает количество публикаций о вузе и его сотрудниках в региональных, федеральных и интернет-СМИ, аудиторию этих источников, количество вышедших сюжетов на телеканалах, а также количество эксклюзивных новостей о вузе или его проектах, размещенных на ресурсах Минобрнауки России.

Показатель эффективности работы вуза с социальными сетями учитывает наличие у вуза аккаунтов и работу в социальных сетях. При этом значимость для «социального индекса» у социальных сетей разная. В тренде соцсети Телеграмм, ВКонтакте, Одноклассники, Рутуб. В обновленном рейтинге НЕ учитываются Instagram, Facebook, Twitter и видеохостинг YouTube.

Показатель эффективности работы вуза с сайтом учитывает такие факторы, как аудитория сайта, время, которое пользователи проводят на нем, количество посещений сайта за месяц, а также показатели отказов.

Ну а возглавляют рейтинг традиционные медийные лидеры: РЭУ им. Г.В. Плеханова, УрФУ и МГТУ им. Н. Э. Баумана.

Учитывая, что рассматривается возможность включения в рейтинг всех 707 университетов России (не только 230, подведомственных Минобрнауки), конкурентная борьба в медиапространстве заметно усилится, будут пересмотрены и некоторые критерии оценки медийной активности, о чем в Минобрнауки обещали сообщить уже в феврале.

Последние новости

Платежи населения КБР за электроэнергию достигли 100% в октябре

Филиал «Россети Северный Кавказ» сообщает о высоком уровне расчетов за потребленную электроэнергию.

Ремонт медицинских учреждений в Нальчике: новые технологии и комфорт для пациентов

Казбек Коков ознакомился с ходом работ в Республиканском центре высоких медицинских технологий и детской поликлинике.

Понимание ВИЧ: как антиретровирусная терапия помогает управлять заболеванием

Исследуем влияние антиретровирусной терапии на вирусную нагрузку и риски передачи ВИЧ.

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Орехово-Зуево

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *