27.04.2022

Экскурсия в эколого-биологический центр

Активисты Народного фронта в КБР организовали для школьников из посёлка Звёздный экскурсию в республиканский эколого-биологический центр.

Юные экскурсанты занимаются в образовательном центре «Точка роста» и получают профильные знания в сфере биологии и химии в «Академии естественных наук». Именно поэтому школьникам было интересно провести «открытый урок» в экологическом пространстве – соприкоснуться с животными, растениями, почвой и водой.
«На уроках мы получаем знания по биологии, углублённо изучаем раздел экологии, нам рассказывают, почему необходимо защищать и охранять природу и окружающий мир. Но здесь, на открытом воздухе, среди экзотических и редких растений гораздо интереснее. Можно вживую посмотреть, задать вопросы специалистам и преподавателям. Нам рассказали о красноухих черепах, а потом мы увидели их в пруду, наверное, это самая интересная часть нашей прогулки», - поделился впечатлениями ученик образовательного центра «Точка роста».
Подобные выездные уроки активизируют познавательный процесс, считают общественники из ОНФ.
«Мы делаем упор на школьников среднего звена – пятый-шестой класс, когда у ребят только формируются интересы и хобби, они определяют сферу своей будущей деятельности. И зачастую с любви к биологии, химии и экологии открывается интерес к медицине. Многие из ребят уже сейчас мечтают поступить на медфак и стать врачами. Конечно, такие экскурсии полезны и для общего развития», - рассказала спикер тематической площадки ОНФ «Культура» в Кабардино-Балкарии Вероника Зимак.
Биологи, садоводы и фермеры поделились теоретическими знаниями и интересными фактами с юными «эколятами». Также проанализировали экологическую ситуацию, рассказали, по какой причине исчезают редкие виды растений и животных, а также указали на то, что пассивная позиция человека способствует разрушению экосистемы планеты.