На Ставрополье стартовал разноплановый месячник «Белая трость-2023»
Ежегодная краевая акция в этом году отмечена целым рядом культурных мероприятий для слепых и слабовидящих.
Ежегодная краевая акция в этом году отмечена целым рядом культурных мероприятий для слепых и слабовидящих. Цель – напомнить обществу об инвалидах по зрению, необходимости их поддержки.
В министерстве культуре края SK-NEWS.RU сообщили, что главные организаторы мероприятий – Ставропольская краевая общественная организация Всероссийского общества слепых и краевая библиотека для слепых и слабовидящих им. В.В. Маяковского. В читальном зале Маяковки Ставрополя акция открылась подведением итогов эстафеты персон-историй «Мой наставник» в рамках Года педагога и наставника. Более полусотни человек рассказали о людях, ставших для них учителями в жизни или профессии.
Основные мероприятия «Белой трости» пройдут в ноябре – музыкальная перезагрузка «Арт-атмосфера живого звука», в рамках которой участники услышат произведения для вокала и народных инструментов. В День народного единства в библиотеке проведут презентацию документального фильма о жителях Ставрополя с нарушением зрения «Невидимая жизнь».
В Кисловодске откроют выставку изделий декоративно-прикладного искусства, выполненных руками незрячих. Жители края с нарушением зрения станут участниками концертной программы «Музыкальные таланты» и книжной симпатии «Мое литературное открытие», приуроченной к 60-летию журнала рельефно-точечного шрифта «Литературные чтения».
С программой мероприятий акции «Месячник «Белая трость-2023» можно ознакомиться на сайте библиотеки имени В.В. Маяковского .
Ольга БогатееваПоследние новости
ВТБ: доля безналичных платежей в России достигнет 84%
По итогам 2023 года доля безналичных платежей в розничном обороте составит 84%.
ВТБ: спрос на рублевые депозиты в ноябре превысил рекорды марта-апреля 2022 года
После повышения ставок в ноябре портфель рублевых депозитов ВТБ вырос более чем на 360 млрд рублей и превысил 4 трлн рублей.

Made in Russia в Китае
Российские производители осуществили более миллиарда розничных продаж через национальные магазины «Made in Russia» на маркетплейсах Китая.
Промокоды и личные финансы
Как они помогают управлять бюджетом и сэкономить