О государственном информационном ресурсе в сфере защиты прав потребителей
Управление Роспотребнадзора по Кабардино-Балкарской Республике напоминает,
Управление Роспотребнадзора по Кабардино-Балкарской Республике напоминает, что в информационной телекоммуникационной сети Интернет функционирует государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей (ГИС ЗПП), созданный Роспотребнадзором по поручению Правительства Российской Федерации.
Это информационный ресурс, направленный на информирование, консультирование и просвещение потребителей.
ГИР ЗПП был сформирован в целях:
а) распространения актуальной и достоверной информации по вопросам защиты прав потребителей, качества и безопасности товаров (работ, услуг), в том числе информирования о ситуации в области соблюдения требований технических регламентов;
б) обеспечения свободного доступа граждан, государственных органов, органов местного самоуправления, других органов и организаций и иных заинтересованных лиц к информации о качестве и безопасности товаров (работ, услуг);
в) реализации права потребителей на просвещение в области защиты прав потребителей.
Для удобства использования информации, размещенной в ГИР ЗПП, ресурс структурирован. Сведения в ГИР ЗПП размещаются в 9 разделах (модулях):
- справочник потребителя (содержит алгоритм действий потребителя при возникновении спорных ситуаций с продавцом, примерные формы документов (претензии, исковые заявления), ответы на часто задаваемые вопросы потребителей);
- советы по здоровому питанию;
- нормативные правовые акты (в данном разделе опубликованы НПА, регулирующие отношения в области защиты прав потребителей, а также иные акты, содержащие обязательные требования к товарам (работам, услугам));
- информационно-аналитические материалы (содержит ежегодные государственные доклады о защите прав потребителей в Российской Федерации, а также программы (планы) по обеспечению защиты прав потребителей и информацию об их реализации);
- органы и организации в сфере защиты прав потребителей;
Результаты проверок;
- продукция, не соответствующая обязательным требованиям (содержит сведения о результатах проведенных проверок товаров, работ, услуг в рамках федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей);
- судебная практика (включает материалы судебной практики по защите прав потребителей);
- новости (содержит оперативную информацию в области защиты прав потребителей).
Также, на ГИР ЗПП можно задать интересующий вопрос из области защиты прав потребителей. Для этого необходимо зайти в «Виртуальную приёмную», выбрать вкладку «Оставить сообщение», а затем заполнить предложенную форму. Доступ к ресурсу осуществляется по адресу: http://zpp.rospotrebnadzor.ru
Последние новости
Платежи населения КБР за электроэнергию достигли 100% в октябре
Филиал «Россети Северный Кавказ» сообщает о высоком уровне расчетов за потребленную электроэнергию.
Ремонт медицинских учреждений в Нальчике: новые технологии и комфорт для пациентов
Казбек Коков ознакомился с ходом работ в Республиканском центре высоких медицинских технологий и детской поликлинике.
Понимание ВИЧ: как антиретровирусная терапия помогает управлять заболеванием
Исследуем влияние антиретровирусной терапии на вирусную нагрузку и риски передачи ВИЧ.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований