Несоблюдение администрацией города принятых государством мер поддержки для операторов наружной рекламы, привело к возбуждению дела по признакам нарушения закона "О рекламе&quo
В Кабардино-Балкарское УФАС России поступило заявление от Общества с ограниченной ответственностью «Юг Медиа» о нарушении законодательства о рекламе,
В Кабардино-Балкарское УФАС России поступило заявление от Общества с ограниченной ответственностью «Юг Медиа» о нарушении законодательства о рекламе, выразившиеся в отказе в заключении дополнительных соглашений о продлении срока действия договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций с признаками нарушения законодательства о рекламе.
Как следует из заявления, ООО «Юг Медиа» обратилось в Местную администрацию г.о. Нальчик с заявлением, в котором просило продлить срок действия по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в установленные законодательством сроки.
Местная администрация г.о. Нальчик отказала ООО «Юг Медиа» в заключении дополнительных соглашений о продлении срока действия договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, обосновав отказ несвоевременностью подачи заявления о продлении.
14 июля 2022 года вступил в силу Федеральный закон от 14.07.2022 года № 286-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе» и Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее — Федеральный закон № 286-ФЗ). Федеральным законом № 286-ФЗ статья 40 Федерального закона от 13.03.2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе») дополнена новой частью 8, закрепляющей, что особенности исполнения и заключения в 2022 и 2023 годах договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, устанавливаются Федеральным законом от 8 марта 2022 года № 46-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». При этом Федеральный закон от 08.03.2022 годам № 46-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 46-ФЗ) дополнен статьей 21.3, устанавливающей в 2022 и 2023 годах особенности в отношении договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
Принятие указанных изменений направлено на установление мер поддержки для операторов наружной рекламы в текущий период. Принятые меры предусматривают, в том числе, возможность продления срока действия таких договоров. Нормы пунктов 2-5 статьи 21.3 Федерального закона № 46-ФЗ устанавливают обязанность органа государственной власти или органа местного самоуправления без проведения торгов заключить дополнительное соглашение об увеличении срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на срок не более одного года в случае соответствующего обращения владельца рекламной конструкции, с которым заключен такой договор.
Учитывая изложенное, в действиях Местной администрация Управление усмотрело признаки нарушения Федерального закона «О рекламе» и Федерального закона № 46-ФЗ, что повлекло за собой возбуждение дела.
Последние новости
В Кабардино-Балкарии проходит борьба с дистанционным мошенничеством
Местные власти информируют граждан о способах защиты от киберпреступников.
Капитальный ремонт поликлиники в Прохладном
Министр здравоохранения КБР посетил объект в ходе обновления инфраструктуры здравоохранения.
Совместное заседание комитета Парламента КБР по вопросам молодёжной политики
Обсуждение изменений в работе молодёжной палаты и её взаимодействия с законодательным органом.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований