ВТБ составил рейтинг автомобильных предпочтений мужчин и женщин
Банк проанализировал статистику по выданным автокредитам в январе-марте 2023 года и выяснил, что женщины чаще всего приобретают кроссоверы, а мужчины отдают предпочтение седанам.
Банк проанализировал статистику по выданным автокредитам в январе-марте 2023 года и выяснил, что женщины чаще всего приобретают кроссоверы, а мужчины отдают предпочтение седанам.
По данным ВТБ, около 47% мужчин, оформляющих автокредиты, приобретают машины с типом кузова седан. Еще около 36% клиентов мужского пола получают финансирование на покупку кроссоверов. Оставшаяся доля сделок приходится на универсалы, хэтчбеки, лифтбеки и пикапы.
Среди заемщиков-женщин наблюдается прямо противоположная картина: около 45% занимают кроссоверы, порядка 40% – седаны, остальную часть – прочие типы кузова.
«Безусловно, вопрос приобретения автомобиля зависит от личных предпочтений каждого и основной цели покупки. Это отражается на технических характеристиках транспортного средства, его дизайне и типе кузова. Однако мы выяснили, что подход к выбору машины различается еще и в зависимости от пола. За счет своей динамичности и маневренности мужчин больше привлекают седаны. Женщины же предпочитают кроссоверы, так как они обладают высокой посадкой, практичностью и могут использоваться как семейный автомобиль», – прокомментировал SK-NEWS.RU начальник управления «Автокредитование» ВТБ Алексей Бочарников.
По данным ВТБ наибольшим интересом у заемщиков обоих полов пользуется Lada. Средства на покупку транспортного средства этой марки в первом квартале получили примерно каждый третий мужчина и каждая четвертая женщина. В топ-5 наиболее популярных брендов среди мужчин также входят Kia (7,8% от общего количества сделок клиентов-мужчин), Hyundai (6,8%), Omoda (6,4%) и Haval (4%). C точки зрения моделей наибольший интерес представители сильного пола проявляют к Lada Granta – на эти автомобили приходится 24% кредитных сделок. Вторая по популярности – Lada Niva (9%). Далее следуют Omoda C5, Hyundai Solaris и Kia Rio.
У женщин второй по популярности маркой после Lada стала Omoda. Финансирование на это транспортное средство получили около 13% клиенток ВТБ. Пятерку лидеров замыкают Kia (9,4%), Hyundai (7,8%) и Haval (4%). Среди моделей самый высокий интерес заемщики женского пола как и мужского проявляют к Lada Granta (19%). Вторая по популярности у представительниц прекрасного пола – Omoda C5 (12,6%). Далее следуют Lada Niva, Hyundai Solaris и Kia Rio.
ВТБ – один из лидеров российского рынка автокредитования. По итогам первого квартала 2023 года банк оформил около 18,2 тысяч автокредитов более чем на 22 млрд рублей, что по объему почти в 1,5 раза превысило итоги аналогичного периода 2022 года. Самым активным оказался март: выдачи составили более 8,7 млрд рублей. Это на 35% больше, чем результат банка в феврале.\
Фото пресс-службы банка ВТБ (ПАО)
Ольга БогатееваПоследние новости
Инновации в здравоохранении: КБР внедряет чат-бота для пациентов
Министерство здравоохранения Кабардино-Балкарии представило успешный эксперимент на семинаре для пресс-служб.
Неделя борьбы со СПИДом: важность информирования о венерических заболеваниях
С 25 ноября по 1 декабря Россия отмечает Неделю борьбы со СПИДом и информирования о венерических заболеваниях.
Диспансеризация в Кабардино-Балкарском университете
Профилактика здоровья среди сотрудников вуза
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований