ВТБ и «Открытие Авто»: 63% россиян считают, что китайский автопром переориентировался на Россию

Большинство опрошенных* ВТБ и «Открытие Авто» россиян достаточно высоко оценивают качество автомобилей из КНР и уверены, что китайский автопром переориентировался на Россию в последние два года.



Большинство опрошенных* ВТБ и «Открытие Авто» россиян достаточно высоко оценивают качество автомобилей из КНР и уверены, что китайский автопром переориентировался на Россию в последние два года. В то же время около 40% респондентов заявили, что хотели бы более разнообразного выбора таких авто.

63% россиян считают, что китайский автопром переориентировался на Россию. Из них каждый четвертый (26%) отметил широкий модельный ряд представленных в России китайских автомобилей, 20% –  тот факт, что на отечественный рынок новинки из КНР выходят первыми, 17% - первенство нашей страны в мире по объемам импорта таких машин. 29% считают, что переориентации китайского автопрома на Россию не произошло, и Китай просто занял еще один рынок сбыта. 8% затруднились с ответом на этот вопрос.

68% в целом считают китайские автомобили, продающиеся в России, качественными: по мнению 22%, качество китайских машин значительно выросло на фоне конкуренции, 20% полагают, что машины из этой страны хороши, но не по всем маркам, 14% –  преимущественно качественными, но не по всем характеристикам – «пока есть, куда расти». 12% и вовсе считают, что «китайцы» перегнали по ряду параметров ушедшие бренды (мнение 19% самых молодых автолюбителей в возрасте 18-25 лет и 8% автомобилистов старше 55 лет).
Большинство российских автолюбителей в целом удовлетворены выбором китайских автомобилей. 38% отметили, что выбор есть, но хотелось бы расширить. Еще 35% считают, что выбор достаточно большой, ведь к нам привозят много разных моделей сразу после премьеры. Противоположной точки зрения придерживаются 27%: по их мнению, выбор может быть в разы богаче, нам привозят не всё.

«За прошедший год спрос россиян на автомобили из КНР увеличился в разы. По итогам 2023 года на китайские бренды ВТБ выдавал уже почти 6 из 10 кредитов на новые машины. Драйвером роста выступило не только фактически отсутствие альтернативного предложения на первичном рынке, но и органический рост интереса к таким машинам. Проще говоря, российские автолюбители стали лучше относиться к авто из Китая. Немаловажный фактор при выборе транспорта из КНР –  развитые дилерские сети и доступные запасные части», –  прокомментировал  вице-президент ВТБ, начальник управления партнерских продаж авто Владимир Высоцкий, сообщает  SK-NEWS.RU .

*Опрос проведен среди 1500 респондентов, автовладельцев или желающих приобрести авто, в возрасте 18-65 лет во всех федеральных округах по репрезентативной выборке.

Подписывайтесь на канал SK-NEWS.RU в Телеграм , чтобы быть в курсе новостей!




Ольга Богатеева

Последние новости

Новые инициативы в области здравоохранения в Москве

Москва запускает ряд программ для улучшения здоровья граждан.

Строительство нового онкодиспансера в Кабардино-Балкарии

Кабмин КБР обеспечивает республику современным медицинским оборудованием.

Завершение строительства поликлиники в Нальчике

Партийцы «Единой России» проконтролировали ход работ на объекте.

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Сызрани, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *