Робот с российским паспортом: решение контакт-центра «Ростелекома» вошло в реестр отечественного ПО
«Ростелеком Контакт-центр» (D/O: Digital Operator) зарегистрировал в реестре отечественного программного обеспечения Минцифры России собственную разработку — интеллектуального цифрового помощника DO Digital Assistant RoB
«Ростелеком Контакт-центр» (D/O: Digital Operator) зарегистрировал в реестре отечественного программного обеспечения Минцифры России собственную разработку — интеллектуального цифрового помощника DO Digital Assistant RoBot (DO RoBot) для обработки обращений. Робот стал третьим продуктом компании, вошедшим в реестр .
Профессионально обученный робот «Ростелекома» общается с клиентами в чатах и по телефону, используя алгоритмы машинного обучения и глубинные нейронные сети, понимает живую речь и вопросы и отвечает на них согласно разработанному сценарию. Фирменный чат-бот позволяет решать до 80% часто задаваемых вопросов, работает круглосуточно и без выходных, снижает нагрузку на операторов.
Решение с использованием искусственного интеллекта востребовано в таких сферах бизнеса, как финуслуги, страхование, ретейл, здравоохранение, грузоперевозки, интернет-провайдинг и других, где нужна автоматизированная круглосуточная поддержка при низкой нагрузке на контакт-центр.
«Данное цифровое решение является собственной разработкой нашей ИТ-команды. За 2023 год интеллектуальный цифровой помощник обработал 48 млн звонков и 10 млн обращений в чатах. Успешная реализация проекта позволила войти в реестр отечественного ПО, что позволит масштабировать решение под любые задачи бизнеса и государственных структур. Цифровая трансформация инструментов работы операторов контакт-центра — важный этап по переходу компании на импортозамещение», — сказал генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра» Сергей Шишмарев.
В 2023 году «Ростелеком Контакт-центр» завершил цифровую трансформацию и представил бренд линейки ИТ-продуктов для внешних заказчиков. Сегодня все продукты компании зарегистрированы в реестре отечественного ПО: система управления знаниями , омничат и робот.
Ознакомиться с продуктом можно на сайте «Ростелеком Контакт-центра»: https://rostelecom-cc.ru/services/services/DO-RoBot .
Подписывайтесь на Северо-Кавказские новости в Телеграм , будьте в курсе наших новостей!
Реклама/ ПАО РОСТЕЛЕКОМ /ИНН 7707049388/ erid: 2VtzqvACF6d
Последние новости
Все мы родом из детства
– Все мы в детстве играли в профессии: кто-то мечтал стать популярным артистом или космонавтом, а у кого-то мечты были более приземлённые.
«Гостеприимный Кавказ» принял участников в восьмой раз
Восьмой Российский краеведческий турнир-конференция «Гостеприимный Кавказ» с участием учащихся общеобразовательных организаций, учреждений дополнительного образования Кабардино-Балкарской Республики, Республики Калмыкия,
Андрей Турчак: Поддержка участников СВО и их семей стала одной из основных тем встречи Президента с членами Совета законодателей
Над многими мерами поддержки, требующими законодательного регулирования, рабочая группа по СВО и «Единая Россия» работали вместе Глава государства поручил Госдуме и Совфеду,
Гофрокартон в индустрии упаковки: преимущества и недостатки
Сравнение гофрокартона с другими материалами упаковки по целому ряду параметров