Развитие дистанционных сервисов обслуживания потребителей электроэнергии - в числе приоритетных задач «Россети Северный Кавказ»
С внедрением онлайн-сервисов отпала необходимость личного обращения абонента в энергосбытовую организацию по целому ряду вопросов.
С внедрением онлайн-сервисов отпала необходимость личного обращения абонента в энергосбытовую организацию по целому ряду вопросов.
Это удобно как для энергокомпании, так и для потребителя. Для физических лиц в 2022 году запущено мобильное приложение «Свет онлайн», позволяющее вносить показания прибора учета, отслеживать начисления и платить за электричество.
На сайте энергокомпании функционирует «Личный кабинет» для юрлиц, которым активно пользуется группа мелкомоторных потребителей электроэнергии.
Кроме того, Министерством финансов КБР совместно с «Россети Северный Кавказ» организован переход на электронный документооборот (ЭДО) с организациями бюджетной сферы Кабардино-Балкарии в рамках действующих договоров энергоснабжения с юридическими лицами.
В числе значимых проектов по автоматизации энергосбытовой деятельности компании - внедрение «умных» приборов учета электроэнергии. Технология позволяет передавать данные счетчика энергокомпании автоматически. А пульт с дисплеем помогает абоненту следить за ежедневным потреблением и нормативным напряжением в сети.
Последние новости
Платежи населения КБР за электроэнергию достигли 100% в октябре
Филиал «Россети Северный Кавказ» сообщает о высоком уровне расчетов за потребленную электроэнергию.
Ремонт медицинских учреждений в Нальчике: новые технологии и комфорт для пациентов
Казбек Коков ознакомился с ходом работ в Республиканском центре высоких медицинских технологий и детской поликлинике.
Понимание ВИЧ: как антиретровирусная терапия помогает управлять заболеванием
Исследуем влияние антиретровирусной терапии на вирусную нагрузку и риски передачи ВИЧ.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований