Пользователи ВТБ Онлайн смогут записывать голосовые сообщения в чате
ВТБ запустил новую опцию в чате ВТБ Онлайн – запись голосовых сообщений с автоматическим переводом голоса в текстовый формат.
ВТБ запустил новую опцию в чате ВТБ Онлайн – запись голосовых сообщений с автоматическим переводом голоса в текстовый формат. Это сделает диалог с чат-ботом и оператором проще и быстрее, в частности, для клиентов ВТБ с инвалидностью. Опция доступна в приложении на Android, а также в веб-версии ВТБ Онлайн для пользователей с устройствами на iOS и Android.
«Чат-бот ВТБ Онлайн незаменим для банка с точки зрения помощи в консультировании. Он знает ответы на вопросы более чем по 1600 тематикам о продуктах и работе банка. Мы постоянно добавляем новые функции, чтобы чатом было удобнее пользоваться, и теперь каждый пользователь сможет в нем легко отправить вопрос в чате, нажав на одну кнопку и записав голосовое сообщение. Уверены, эта опция поможет как можно большему количеству людей управлять финансами, в том числе слабовидящим клиентам, для которых набор текста может быть неудобен», – рассказал SK-NEWS.RU старший вице-президент ВТБ, руководитель департамента цифрового бизнеса Никита Чугунов.
Для записи голосового сообщения пользователю необходимо войти в ВТБ Онлайн и нажать на «Чат» в нижнем меню, после этого откроется переписка. Справа рядом с полем для ввода текста нажать и удерживать кнопку микрофона: проговорить свой запрос и отпустить кнопку – сообщение будет отправлено. При желании можно прослушать сообщение или нажать на иконку с буквами рядом с записью голосового сообщения, и сервис мгновенно покажет его в виде текста.
Чат-бот в ВТБ Онлайн, помимо консультаций, помогает проверить лимиты на снятие денег со счетов и на переводы, сменить ПИН-код к карте, заблокировать и разблокировать, а также закрыть карту, найти ближайший банкомат, заказывать наличные для получения в офисе, делать переводы через СБП, делиться данными о мошенниках и многое другое. Теперь в чате можно изменить цветовую тему. В меню помимо раздела «Обращения» появилась медиагалерея, статусы бота и оператора. Также меню можно использовать для звонка в банк или сохранения истории переписки. Сервис стабильно входит в тройку лучших чат-ботов мобильных банков, по версии Markswebb. Эксперты консалтингового агентства отметили в ежегодном отчете Chatbot Rank 2023, что у чат-бота ВТБ лучший интерфейс на рынке. Также в рейтинге компании Naumen ВТБ стал победителем сразу в двух номинациях: «Банк с лучшими чат-ботами» и «Банк с лучшим обслуживанием в неавторизованных каналах».
Фото пресс-службы банка ВТБ (ПАО)
Ольга Богатеева
Последние новости

В Арбитражном суде Кабардино-Балкарской Республики состоялось очередное заседание президиума
17 марта 2025 года в Арбитражном суде Кабардино-Балкарской Республики состоялось заседание президиума.
Юрий Чайка провел встречу с участниками СВО и волонтерами из Кабардино-Балкарии, оказывающими помощь бойцам на передовой
Сегодня полномочный представитель Президента Российской Федерации в Северо-Кавказском федеральном округе Юрий Чайка в рамках рабочей поездки в город Нальчик посетил филиал Государственного фонда поддержки участников спец

Юрий Чайка и Казбек Коков обсудили на встрече вопросы общественно-политической обстановки в регионе
Вопросы общественно-политической обстановки и социально-экономического развития региона обсудили сегодня на встрече полномочного представителя Президента в СКФО Юрия Чайки и Главы КБР Казбека Кокова.

Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований