Пассажирам Северо-Кавказской железной дороги вернули 2 тысячи забытых вещей
С начала года благодаря сервису СКЖД по поиску забытых вещей пассажирам-растеряхам возвращено более 2 тысяч различных предметов, оставленных ими на вокзалах и в поездах.
С начала года благодаря сервису СКЖД по поиску забытых вещей пассажирам-растеряхам возвращено более 2 тысяч различных предметов, оставленных ими на вокзалах и в поездах.
Большинство утерянных предметов обнаружены после прибытия поезда на конечную станцию.
Чаще всего пассажиры забывают в поезде зарядные устройства, очки, зонты, косметички, обувь и головные уборы.
Среди самых необычных из найденных вещей – сноуборд, детское автомобильное кресло, пылесос и детский бассейн.
Для розыска вещей, забытых в поезде, пассажиру необходимо заполнить электронную заявку в разделе «Пассажирам» на официальном сайте ОАО «РЖД», сообщила SK-NEWS.RU пресс-служба железной дороги.
В анкете следует указать имя, номер билета, телефон, электронную почту и последние четыре символа номера документа, по которому был оформлен билет.
Также потребуется составить описание забытых вещей и указать предполагаемое место в вагоне, где они были оставлены. После подачи заявки пассажиру будет предложено идентифицировать свои вещи по фотографиям или дождаться обработки заявки работниками компании.
Поиск вещей возможен в течение месяца с момента совершения поездки. Михаил Сергеев
Большинство утерянных предметов обнаружены после прибытия поезда на конечную станцию.
Чаще всего пассажиры забывают в поезде зарядные устройства, очки, зонты, косметички, обувь и головные уборы.
Среди самых необычных из найденных вещей – сноуборд, детское автомобильное кресло, пылесос и детский бассейн.
Для розыска вещей, забытых в поезде, пассажиру необходимо заполнить электронную заявку в разделе «Пассажирам» на официальном сайте ОАО «РЖД», сообщила SK-NEWS.RU пресс-служба железной дороги.
В анкете следует указать имя, номер билета, телефон, электронную почту и последние четыре символа номера документа, по которому был оформлен билет.
Также потребуется составить описание забытых вещей и указать предполагаемое место в вагоне, где они были оставлены. После подачи заявки пассажиру будет предложено идентифицировать свои вещи по фотографиям или дождаться обработки заявки работниками компании.
Поиск вещей возможен в течение месяца с момента совершения поездки. Михаил Сергеев
Последние новости
Новые инициативы в области здравоохранения в Москве
Москва запускает ряд программ для улучшения здоровья граждан.
Строительство нового онкодиспансера в Кабардино-Балкарии
Кабмин КБР обеспечивает республику современным медицинским оборудованием.
Завершение строительства поликлиники в Нальчике
Партийцы «Единой России» проконтролировали ход работ на объекте.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку
Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Павлово, охватывающие все важные события в городе