Чем полезен сервис «1С:Кабинет сотрудника»

«1С:Кабинет сотрудника» – это сервис кадрового электронного документооборота, сотрудник может обмениваться документами с бухгалтерией и отделом кадров из мобильного приложения или через интернет-портал сервиса.

«1С:Кабинет сотрудника» – это сервис кадрового электронного документооборота, сотрудник может обмениваться документами с бухгалтерией и отделом кадров из мобильного приложения или через интернет-портал сервиса. Не нужно тратить время на получение документов, ничего не потеряется, даже если сотрудник и отдел кадров находятся в разных городах.

Как работает сервис

«1С:Кабинет сотрудника» позволяет работнику отправлять заявления на отпуск и отгулы за свой счет, запрашивать расчетные листы по зарплате, авансовые расчеты и больничные. Вся коммуникация происходит через мобильное приложение. Последнее связано с «1С», поэтому весь документооборот автоматически попадает в программу. Не нужно тратить время и бумагу на оформление документов и забирать их лично.

Такой подход удобен как для ваших сотрудников, так и для отдела кадров и бухгалтерии. Никому из них больше не нужно отвлекаться от своей работы, а главное, ни один документ больше не потеряется, как это часто бывает при использовании бумажного носителя.

Кадровиков и бухгалтеров перестанут отвлекать по незначительным задачам: проверить какие-либо сведения, уточнить количество отгулов или дней отпуска, выписать справку по форме 2-НДФЛ и так далее. Все эти операции сотрудник сможет проделать сможет проделать сам в привычном формате мобильного приложения или удобного интернет-портала.

Плюсом является и упрощение адаптации в компании новых сотрудников. Поскольку с мобильным приложением можно легче и быстрее получить все необходимые на первых этапах работы документы. Бизнес-процессы в компании ускоряются за счет использования «1С:Кабинет сотрудника».

Возможности «1С:Кабинет сотрудника» для сотрудника:

сотрудник видит данные о зарплате и расчетные листы в реальном времени у себя в смартфоне или компьютере; сотрудник всегда знает, сколько дней отпуска у него есть и может подать электронное заявление на отпуск в любой момент; если сотрудник понимает, что не успевает на работу, он может быстро написать заявление об отсутствии; если какие-то данные работника поменялись, он без труда сможет подать их в кадры или бухгалтерию через мобильное приложение; наконец, запросить любые стандартные справки.

Возможности «1С:Кабинет сотрудника» для бухгалтера и кадровика:

бухгалтер может передавать расчетные листки сотруднику прямо в приложении и иметь подтверждение о получении документа; бухгалтеру не нужно принимать и обрабатывать вручную запросы на получение справок, например, 2-НДФЛ, все запросы из приложения автоматически попадают в «1С»; отделу кадров не нужно самостоятельно вносить изменения в карточки сотрудников, например, об изменении фактического адреса, сотрудник сам заносит информацию с помощью сервиса, а кадры лишь утверждают изменения.

Подробности о внедрении сервиса «1С:Кабинет сотрудника» и любые вопросы можно уточнить у партнеров дистрибьютора 1С-ГЭНДАЛЬФ в Кабардино-Балкарской Республике

Последние новости

Новые инициативы в области здравоохранения в Москве

Москва запускает ряд программ для улучшения здоровья граждан.

Строительство нового онкодиспансера в Кабардино-Балкарии

Кабмин КБР обеспечивает республику современным медицинским оборудованием.

Завершение строительства поликлиники в Нальчике

Партийцы «Единой России» проконтролировали ход работ на объекте.

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Нальчике

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *