Виртуальный помощник: что это такое и что может, когда и кому нужен голосовой ассистент?

Виртуальный помощник: что это такое и что может, когда и кому нужен голосовой ассистент?

Вопрос "что такое виртуальный помощник?" можно ответить так: это ассистент, который выполняет ряд действий по заранее заданному сценарию. Такой вид бизнес-ассистента может значительно облегчить жизнь как обычному человеку, так и бизнесмену. Он оперативно выполняет рутинную и повторяющуюся работу, оставляя сотрудникам больше времени на креативные и стратегические задачи.

Виртуальный помощник может автоматизировать множество задач, таких как прием и переадресация звонков, а также информирование клиентов. Кроме того, он может быть полезен в различных сферах деятельности, в которых необходимо выполнить множество однотипных действий. В гаджетах давно появились голосовые ассистенты вроде Сири (Siri), которые осуществляют за людей множество заданий помощники такого рода искусственного интеллекта обладают более продвинутыми возможностями.

Виртуальный помощник может быть программирован таким образом, чтобы выполнять определенный набор задач на основе заранее установленных алгоритмов. Чем больше однообразной работы вы сможете поручить такому ассистенту, тем больше времени и сил он сможет освободить для более важных задач. В целом, использование виртуального помощника не только повышает эффективность работы, но и способствует более качественному использованию ресурсов вашей компании. Не отказывайтесь от помощи, которую может предоставить виртуальный помощник - это может стать ключом к успеху в вашем бизнесе.

Роботы-помощники – новое слово в бизнес-технологиях. В зависимости от своей функциональной направленности, они могут взять на себя ряд повседневных задач, например, бухгалтерии, кадрового делопроизводства или службы клиентской поддержки. Виртуальный ассистент помогает ускорить согласование финансовых документов, упрощает выставление счетов для клиентов, рассчитывает зарплаты и многое другое, при этом минимизируя время и внимание персонала.

Такой помощник может коммуницировать с сотрудниками компании посредством голосового общения или переписки, которые практически неотличимы от деловой беседы между коллегами. Помощник может отправить SMS-напоминание о совещании или дать контактный номер нужного отдела, а также зачитать текст заявления на административный отпуск и прислать пример на почту. Он полностью отсутствует в повседневной офисной жизни, что никогда не отразится на его работоспособности.

Стоимость услуг виртуального помощника напрямую зависит от вида оказываемых услуг, трафика, использования синтеза или распознавания речи, и других факторов. Но для компаний со значительным оборотом роботы-бухгалтеры, способные выставлять и согласовывать счета - это находка! Менеджеру по продажам достаточно ввести реквизиты клиента и продукты, чтобы ассистент виртуального счетовода согласовал договор, размер скидки и итоговую сумму со всеми ответственными лицами в компании. Очень дорогая и занимательная работа, которая занимает много времени (распечатку и цифровизацию документов, хождения по кабинетам за подписями, ожидание под дверью, если руководитель принимает другого посетителя), но занимает минуты. Довольный клиент, обслуженный виртуальным ассистентом в кратчайшие сроки, наверняка обратится повторно.

Наиболее инновационные аспекты виртуального помощника – это телефонный робот. Телефонный робот может беспрерывно звонить клиентам и одновременно принимать входящие звонки по нескольким каналам. Например, сегодня речевые роботы сами справляются с большинством стандартных вопросов - например, озвучивают график работы или условия маркетинговой акции. Если это недостаточно, звонивший может просто запросить соединение с оператором. Дополнительный функционал, доверенный виртуальному помощнику, вписывается в специальный сценарий - своеобразную должностную инструкцию, по которой робот будет работать. Изменение функционала выполняется с помощью онлайн-конструктора!

еса за счет привлечения новых клиентов и повышения удовлетворенности текущих клиентов. Чат-боты могут принимать заказы, предлагать скидки и акции, отвечать на вопросы клиентов и решать проблемы. Они работают круглосуточно и могут обслужить большое количество клиентов одновременно. Виртуальные помощники являются важным инструментом для современных компаний. Они помогают автоматизировать ряд повседневных задач, облегчают коммуникацию с клиентами и повышают эффективность работы. С использованием чат-ботов и других виртуальных ассистентов компании могут достичь новых высот в своем бизнесе.

Голосовые боты сегодня считаются наивысшим достижением цифровой обработки обращений клиентов. Они способны распознавать и синтезировать речь, мало отличимую от обычной, и не допускают ошибок в отношении имён и контактов абонентов. Кроме того, голосовые боты могут одновременно осуществлять сотни различных операций и непрерывно обновлять информацию в системе CRM. На вопрос о том, где можно приобрести такого надёжного сотрудника, ответил директор департамента маркетинга МТТ — одной из самых крупных телекоммуникационных компаний России — Сергей Маслов.

Он сообщил, что спрос на голосовых бизнес-ассистентов стабильно сохраняется, новые программы на этом поле разрабатывают и мелкие IT-стартапы, и крупные корпорации. В связи с этим одним из главных критериев при выборе голосового помощника является авторитет разработчика программы. К примеру, речевой бот VoiceBox, созданный МТТ, прекрасно дополняет основные услуги нашей компании, которые охватывают сферы IT и телефонии. Во-первых, это помогает нам обеспечить безопасность и сохранность клиентских данных. Во-вторых, как предоставитель телефонных услуг, мы предлагаем наиболее приемлемые тарифы на входящие и исходящие звонки, которые осуществляются голосовым ассистентом. Кроме того, речевой бот VoiceBox представляет готовое решение для функционирования в сфере реального бизнеса.

Маслов продолжил, что многочисленный опыт сотрудничества с компаниями разных сфер помог МТТ создать нишевые предложения, уникально подходящие к специализированным отраслям. Речевой бот VoiceBox имеет свои версии, соответствующие медицинским учреждениям, авто дилерам, компаниям доставки товаров и услуг, а также компаниям, специализирующимся на продаже билетов. А удобный интерфейс настройки маркетинговой кампании в личном кабинете занимает не более 30 минут.

Но следует помнить, что данный материал не представляет собой публичную оферту.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *