Обувь Moreschi. Выбираем качество и стиль
В маленьком городке Виджевано после Второй мировой войны, запускать бизнес было не самой привлекательной идеей, особенно в обувной индустрии. Но именно в таких условиях, в 1946 году, семья Морески рискнула и открыла своё производство мужской обуви. Обувь Виджевано известна своей многовековой традицией и считается столицей обувной индустрии Италии.
Конкуренция в этом сегменте была жестокой. Тем не менее, в те годы вопрос запуска масс-маркета торговли, а именно гипермаркетов, стоял как на повестке дня в Италии, так и во всей Европе. Через несколько лет после открытия легендарного Tati в Париже, который продавал готовые платья, массовые профессии белошвеек и индивидуальных портных стали редкостью. Аналогичный процесс происходил в обувной индустрии. На фоне революционной концепции «быстро и дешево», идея сохранения традиций ручной работы и использования только лучших материалов казалась дорогой и безнадежной.
Однако со временем, мир осознал цену индивидуальности и Морески, сохранив высокие стандарты производства, начали следить за модными тенденциями и влияниями, отражающимися в дизайне их обуви. Приверженность к высокому качеству и внимание к актуальности и уникальности стали краеугольным камнем успеха бренда. Именно эти ценности отражены в каждой коробке обуви Морески.
В Виджевано, который когда-то славился огромным количеством обувных фабрик, нынче остались разве что легенды об этих предприятиях в мире моды. Однако, если речь заходит о марке Moreschi, то о ней сложно не вспомнить и прежний статус этого итальянского городка. Moreschi – это подразделение Calzaturificio Moreschi, выпускающее всемирно известную мужскую обувь с приверженностью к оригинальному стилю. Одна из главных ориентиров компании – сохранять родные итальянские традиции и производить все на старой родине.
Недавно был открыт новый производственный центр в Виджевано свыше 68 тысяч квадратных метров. Ранее, работа на трех старых фабриках прихранивала компанию, но теперь к площади производственного центра были добавлены офисный центр, шоу-румы, парковки, магазин, кожевенный склад. Обратим особое внимание на шкуры экзотичных животных, которые здесь имеются в количестве годового запаса. Именно благодаря этому ресурсу быстрее и экономнее создаются новые коллекции, производство приспосабливается к требованиям рынка. Но это далеко не единственный плюс – Moreschi не жалеет денег, чтобы сохранить наиболее качественные шкуры в своих запасах. Можно сказать, что сохранение высокой снабженности компании кожаным сырьем обходится ей весьма дорого, но оно оправдано.
Moreschi уложилась в затраты в 18 миллионов евро на реконструкцию производственного центра, чтобы доказать свои возможности как одного из самых знаменитых производителей в мире. Для вас конкретика: 400 сотрудников, 240 тысяч пар обуви и 40 миллионов евро чистой прибыли ежегодно. Однако увеличивать объемы производства для Moreschi на данный момент не лучшая идея, поскольку это ее вынудит жертвовать качеством и вынудит ее потерять контроль над ситуацией. Поэтому Moreschi возлагает надежды не на расширение производства обуви, а на уникальность своего бренда и развитие магазинной сети. Семидесят процентов продукции экспортируется, а обувь продается в бутиках 70 стран мира. В ряде магазинов обувь Moreschi занимает до 60% прилавков. Кроме того, предприятие очень успешно воществовало свой опыт на рынке Юго-Восточной Азии – открытие монобрендовых концептуальных магазинов в Гонконге, Куала-Лумпуре, Шанхае и Джакарте стало знаком успешной бизнес-стратегии Moreschi.
Moreschi – по-прежнему уникальна и актуальна
Во всем мире байеры и покупатели отмечают внимательным взглядом на одну из самых дорогих обувных марок – Moreschi. Но что конкретно привлекает их внимание?
Первое, что бросается в глаза у обладателей Moreschi, это использование дорогих и уникальных видов кожи. Кенгуру, страус, крокодил, ящерица, питон – это только небольшой список тех материалов, которые использует Moreschi. Компания получает сертифицированные на оригинальность и качество материалы, производство и поступление которых строго контролируется государственными организациями. В отличие от браконьерства, Moreschi не допускает использование кож, добытых незаконными методами.
При работе с экзотическими кожами Moreschi использует исключительно ручной труд. Разрезание и сшивание верхней части ботинка является строго ручной работой. Для производства одной пары обуви, команда специалистов использовала десятки элементов из различных материалов. Такое же внимание уделяется дизайну ботинок. В коллекциях от Moreschi можно встретить не только классические модели, но и умеренно зауженные носки, созданные дизайнерской линией Tirolo. Они также известны своими мокасинами, выполнеными с использованием люксовой телячьей замши.
Еще одно преимущество Moreschi - высокие экологические стандарты, которые находят свое место как в производственных технологиях, так и в создаваемой продукции. Кожа, используемая для создания новой коллекции Country, получает обработку только натуральными способами: окрашивается экстрактом дубовой коры, умягчается натуральными восками и жирами, полируется роликами из янтаря, что подчеркивает природную чистоту и естественность обуви.
Если добавить к этому удобную колодку, то можно понять, почему Moreschi так популярна не только у обеспеченных покупателей, но и у римских понтификов. Даже Папа Римский Бенедикт XVI был настолько любопытен, что лично посетил Виджевано, где компания вручила Папе в подарок 15 001 пар обуви. 15 тысяч коробок пошло на нужды благотворительности, а одна пара была предназначена лично папе. Позже, папаракци зафиксировали на главе Римской церкви изумительно красивые туфли из кожи кенгуру, которые без сомнения, порадовали Папу.
Несмотря на то, что производство Moreschi традиционно было связано с мужской обувью, недавно компания диверсифицировала свое производство и спустя 50 лет после пошива первой пары туфлей, запустила не только женскую линию, но и пошив аксессуаров – сумок, портмоне, ремней, перчаток. В результате самая востребованная в мире обувь премиального класса стала доступной и для милых дам.
Фото: freepik.com